Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Очередное заседание клуба

31.03.2005

31 марта в ресторане отеля «Братья Карамазовы» прошло очередное заседание клуба директоров по ИТ предприятий Северо-Западного региона – “SPb CIO Club”.


Среди собравшихся коллег оживленное обсуждение вызвала тема построения ИТ-службы. Необходимо отметить, что такие вопросы как: «Методы создания эффективной ИТ-службы», «Организация поддержки пользователей (Help Desk)», «Эволюция ИТ-службы от поддержки технологий - до поддержки бизнеса» уже долгое время лидируют в рейтинге тем питерского клуба.

Вечер не был перегружен долгими докладами, Директор Центра Технической поддержки "Digital Design" Сергей Разумовский сумел за полчаса раскрыть целый пласт методологических вопросов, связанных с работой ИТ-службы: современные тенденции и стандарты построения ИТ-службы, ключевые показатели эффективности (KPI) работы сотрудников, автоматизация службы Service Desk и т.д. Идеи по автоматизации службы Service Desk вызвали противоречивые мнения. Сергей Разумовский предложил сначала отработать процессы ИТ-службы, а только потом выбрать систему их автоматизации. В рамках дискуссии основной проблемой, присутствующих руководителей, была следующая: «а что, если за оперативными вопросами, ИТ-директор уйдет со стратегического уровня и ИТ-отдел станет только инженерной службой?». Закончил свое выступление Сергей Разумовский, приведя основные этапы построение ИТ-службы, сделав акценты на ключевых моментах в работе ее руководителя.

Максим Белоусов, директор по ИТ фармацевтического холдинга «Аконит» в своем докладе поделился своим опытом построения ИТ-службы. Он рассказал об основных этапах построения ИТ-службы и проблемах, с которыми он сталкивается на практике. Максим Белоусов показал, как немногим за год можно наладить работу ИТ-службы. В результате, внутренняя оценка руководителей холдинга деятельности ИТ-службы стала значительно выше! Лейтмотивом в выступлении Максима звучали следующие мысли: «Необходимо строить ИТ-службу ориентированную на клиента» и «Система работы ИТ-службы Вашей компании должна быть построена исходя из потребностей бизнеса и Вашей логики!».


На сегодняшний день в клубе участвуют более 50 руководителей ИТ-служб известных предприятий города. Всех заинтересованных специалистов, желающих вступить в клуб и принять активное участие в его работе, просим обращаться по адресу belousov@akonit.com.

Фоторепортаж

Другие публикации