Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Эффективные решения от «Ростелеком»

27.05.2009
21 мая 2009 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное заседание Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «SPb CIO Club» и Комитета по ИТ торгово-промышленной палаты СПб.


 
Если предыдущее заседание прошло под эгидой 1С, то двадцать первый день мая стал днём «Ростелекома» в «SPb CIO Club».  Максим Белоусов, президент клуба и Кирилл Соловейчик, Председатель правления, во вступительной речи поприветствовали всех собравшихся, напомнили о том, что это последняя встреча в рамках традиционного заседания перед грандиозным, широкомасштабным событием - International CIO Congress «White Nights» (CIO Белые ночи). 29 мая в четвертый раз конгресс откроет двери лучшим CIO России, стран СНГ, Европы и Азии. Несомненная особенность конгресса – его уникальный контент, пять звёздных секций: «Business: My eyes wide shut», «I like 2 move IT», «DynamIT», «IT-marketing & CIO branding», «IT-dreams come true».
 
Представители компании «Ростелеком» в этот вечер рассказали участникам заседания об истории успеха одной из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, предоставляющей своим клиентам широкий спектр услуг и сервисов, среди которых как традиционные (МГ/МН связь), так и услуги передачи данных, высокоскоростного доступа к сети Интернет и строительства виртуальных частных сетей (IP-VPN). Антон Иванов, начальник отдела продаж корпоративным пользователям СЗФ ОАО «Ростелеком», в докладе на тему: «ОАО «Ростелеком»: история и современность» не только представил этапы развития компании за 15 лет, но и обозначил, что на сегодняшний день ОАО «Ростелеком» - это универсальный общенациональный оператор дальней связи Российской Федерации, объединение уникальной технической культурой, эффективного бизнес подхода и знания рынка, 40 млн. абонентов в России и 23 000 сотрудников. Антон рассказал об услугах «Ростелеком» для корпоративных клиентов и тенденциях рынка. Также Антон представил перспективы развития компании в условиях кризиса на 2009-2013 год. Главная цель 2013 года - трансформация компании в лидирующего универсального оператора, оказывающего полный комплекс телекоммуникационных услуг розничным потребителям, корпоративным клиентам и операторам на уровне международных стандартов на территории РФ и за ее пределами.
 
Далее Дария Шепелёва, главный специалист отдела продаж корпоративным пользователям СЗФ ОАО «Ростелеком», рассказала о возможностях сети передачи данных: Интернет и IP-VPN для корпоративных клиентов. Среди преимуществ работы с «Ростелекомом» Дария выделила техническую, эконономическую составляющую и удобство взаимодействия. Первая категория – это наличие технической возможности практически в любой точке России и надёжность сети.  Среди экономических преимуществ докладчик выделила гибкие тарифные планы, скидки на приобретение услуг в комплексе, экономия средств на строительстве (оптимальный инсталляционный платеж) и средств на командировочных расходах сотрудников. Множество вопросов из зала вызвал рассказ о магистральном интернете от провайдера первого уровня для корпоративных клиентов и возможностях построения виртуальной частной сети.
 
 
В третий части выступления Антон и Дария совместно рассказали об антикризисных предложениях от «Ростелеком». Номер 8-800 как преодоление барьеров общения с клиентами является продуктивных решением особенно в условиях кризиса. Услуга “Бесплатный вызов с предоставлением интеллектуального номера в КДУ 800” предоставляется с 1999г. и позволяет абоненту принимать и оплачивать вызовы от пользователей на свой интеллектуальный номер из различных регионов Российской Федерации с дальнейшей переадресацией вызова, входить в нумерацию российских операторов сетей фиксированной связи и сетей подвижной связи. «Номер 8-800» от «Ростелеком» предоставляет новые возможности для развития бизнеса компании при проведении рекламных или маркетинговых акций во всех регионах страны.
Видеоконференцсвязь является ещё одним уникальным предложением и возможностью существенно сэкономить в кризис. Заказав услугу «Видеоконференцсвязь», компания сможет оперативно решать вопросы любой сложности без переездов и командировок, а это значительно сэкономит время и бюджетные средства. Эта услуга может быть применена во многих сферах: бизнес, образование, медицина, юриспруденция. Услуга Видеоконференцсвязь ОАО «Ростелеком» заключается в организации ISDN соединения между оконечными устройствами (подключенными к ISDN сети и имеющими ISDN номер) в специально оборудованных студиях. Это могут быть:
специально оборудованные студии ОАО «Ростелеком», коммерческие студии других организаций в РФ и за рубежом имеющие подключение к ISDN сети, студии клиента, имеющие подключение к ISDN-сети (оконечное оборудование при этом может как принадлежать клиенту, так и быть предоставлено Ростелеком), ПКП с видеотерминалами, принадлежащие МРК. География предоставления услуги - вся территория РФ и 45 зарубежных стран. Количество одновременных участников в сеансе ВКС: от 2 до 45.
 
По окончанию выступления самые активные члены клуба были отмечены подарками от компании «Ростелеком». Максим Белоусов выразил благодарность выступающим и участникам заседания.
 
О клубе:


Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона “SPb CIO Club” основан в ноябре 2004 года. Участниками клуба являются более 300 руководителей ИТ-служб известных предприятий города. Приглашаем всех заинтересованных профессионалов вступить в клуб и принять в его работе активное участие. Деятельность клуба поддерживается Партнерами, которыми являются компании Лаборатория Касперского, КОМСТАР, Microsoft, Fujitsu-Siemens, КРОК, IBM, 1С, APC, Тринити, Lanck Systems, Headtechnology, Avaya.
Контакты: http://www.spbcioclub.ru

Другие публикации