22 апреля 2009

16-й, Экстренный CIO-Форум, посвященный действиям ИТ-руководителей в период кризиса

22 апреля 2009 года пройдет 16-й, Экстренный CIO-Форум, посвященный действиям ИТ-руководителей в период кризиса.

Организаторы: журнал "Директор информационной службы" (CIO.RU) и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.

Предварительный список секций:


Секция 1: ИТ-приоритеты организаций в период кризиса
  • Чего бизнес ждет от ИТ сегодня
  • Как изменились ИТ-приоритеты
  • На какой срок планировать ИТ-деятельность
 

Секция 2: Рецепты снижения издержек на ИКТ
  • На чем сэкономить, не снижая качества ИТ-услуг
  • Стоит ли приобретать дешевые технологии
  • Какие технологии позволят повысить эффективность ИТ и снизить эксплуатационные расходы

Секция 3: Проекты и технологии, которые помогают бизнесу выжить
  • Какие проекты следует заморозить на время кризиса
  • Какие проекты нельзя останавливать ни в коем случае
  • Какие технологии позволят повысить выживаемость бизнеса
 

Секция 4: Опыт антикризисного управления ИТ-персоналом и поставщиками
  • Как добиться от поставщиков выгодных контрактов и что делать, если поставщики не идут на уступки
  • Что оставить в ведении ИТ-службы, а что – отдать на аутсорсинг
  • Как снизить расходы на ИТ-персонал и повысить его эффективность

 
Стоимость участия в форуме:

- Для представителей корпоративного сектора регистрационный взнос* составляет 13950 рублей, включая НДС;


- Для сотрудников ИТ-компаний регистрационный взнос* составляет 20950 рублей, включая НДС.

ВНИМАНИЕ! Для корпоративного сектора предусмотрена льготная регистрация, при регистрации до 28 марта регистрационный взнос* составляет 10950 рублей, включая НДС.

Заявки принимаются до 19 апреля 2009 года.

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте. В течение одного рабочего дня организаторы конференции направят Вам подтверждение о получении заявки и выставят счет, который необходимо оплатить в течение пяти рабочих дней. Оплата услуг осуществляется банковским переводом или наличными.

Замена участников может быть осуществлена до 20 апреля без дополнительной оплаты. Информацию о замене участников следует направить в письменном виде по электронной почте или факсу (495) 253-92-04/05. В случае если участник по какой-либо причине не смог посетить конференцию и письменно не уведомил об этом организаторов конференции, компания оставляет за собой право не возвращать оплату в качестве возмещения затрат на организацию участия делегата. При письменном уведомлении за месяц до начала конференции возврат составляет 100% оплаты, за две недели - 50%.
Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ