6 июня 2006

Бизнес-конференция «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике»

Уважаемые коллеги! Санкт-Петербургский Клуб ИТ-директоров "SPb CIO Club" совместно со студией hi-hume проектов Ёрд приглашает Вас принять участие в бизнес-конференции «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике».

Главная цель мероприятия – познакомить бизнес-аудиторию с новым понятием в менеджменте - «Эффектом Мадонны», т.е. способностью предчувствовать тенденции и изменяться, вплоть до полной противоположности себе вчерашнему, и изменяясь, опережать рынок.

В Петербург на бизнес-конференцию приедет известный бизнес-консультант мирового уровня – Эодан Энрайт, основатель компании «Smarter Egg». Он расскажет о своем опыте внедрения инновационной стратегии «Эффект Мадонны» в крупных международных компаниях: Apple, EMC, Deloitte.

Спикерами конференции и ведущими мастер-классов выступят абсолютно разные люди: известный писатель-фантаст Святослав Логинов и генеральный директор компании DataArt Михаил Завилейский; бизнес-тренер и публицист Юрий Воскресенский; путешественник, этнограф, создатель музея кочевой культуры Константин Куксин; кандидат филологических наук, доцент СПбГУЭФ Татьяна Витман и Светлана Лебедева, проект «Смешарики».

Программа и участники:

Организаторы мероприятия отказались от традиционного сценария. На стойке регистрации каждый участник получит так называемую «карту конференции» с обозначением мест и времени начала различных событий (выступлений, презентаций, мастер-классов и т.п.), которые будут проходить иногда одновременно, иногда – последовательно. Таким образом, участники мероприятия смогут выбрать, на какую именно секцию пойти.  Организаторы обещают, что на конференции не будет случайных людей, т.к. в качестве участников приглашена интеллектуальная бизнес-элита: собственники бизнеса и менеджеры – люди содержательные, мыслящие и энергичные.

Аудитория

генеральные директора и топ-менеджеры – все те, кто разрабатывает стратегии компаний, от кого действительно зависит развитие брендов.

К событию приурочен выход в свет на русском языке книги американского профессора менеджмента Орена Харари «Эффект Мадонны. Стратегия опережения в подражательной экономике». Каждый участник конференции получит эту книгу в подарок.

Организаторы: студия hi-hume проектов Ёрд совместно с Advanced Management Institute и издательством BestBusinessBooks.

Условия участия: участие в конференции для членов клуба платное. Стоимость участия - 30 000 руб.

Регистрация: заполните заявку на участие в мероприятии http://yordcon.ru/index.php/z

Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ