Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Contact Center Forum «Современные информационные технологии на службе компании»

29 ноября 2007
Санкт-Петербург, Отель Ambassador

Посмотреть на карте

Организаторы: Группа компаний WorkLine при поддержке Российско-Британской торговой палаты

Контакты организатора
Сергей Алекшин
alekshin@workline.ru

Дарья Машкина
mashkina@workline.ru
+7 (812) 702-3302

Качественный состав аудитории: руководители крупнейших предприятий различных секторов экономики России, директора по маркетингу, директора по информационным технологиям и развитию бизнеса, финансовые, коммерческие директора, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов.

В ходе Форума эксперты в области использования IP-телефонии, технологий передачи голоса, представители ведущих контакт-центров, консалтинговых и производственных компаний:

  • поделятся своим уникальным практическим опытом в области создания, внедрения и управления контакт-центрами;
  • расскажут о современных эффективных технологиях, применяемых в контакт-центрах;
  • представят реальные кейсы использования услуг контакт центра для достижения бизнес целей компании;
  • осветят пути решения проблем, возникающих при работе с контакт центрами как в HR, так и IT сферах.
Обсуждение эффективного использования современного контакт-центра – основной лейтмотив Форума

Основные темы Форума:

  • Тенденции развития IP телефонии.
  • Контакт-центры и маркетинговые коммуникации.
  • Развитие и перспективы open-source решений в индустрии контакт центров
  • Модель построения контакт центра в компании: аутсорсинг или in-house?
  • Бизнес-кейсы использования услуг контакт-центра: российский и международный опыт.
  • Контакт-центр и CRM системы компании
  • Роль контакт центра в реализации успешной рекламной кампании
  • Основные требования к аутсорсингу услуг контакт центров
  • Как обеспечить корпоративную безопасность: основные инструменты и их применение
  • Как повысить качество работы персонала контакт центра
  • Особенности программного обеспечения для контакт центров: узкие места и пути их преодоления
Уникальность Форума заключается в том, что присутствующие познакомятся с практическим опытом в области использования услуг контакт центра, с подлинными кейсами применения данных услуг крупнейшими компаниями для достижения поставленных целей и задач.

Стоимость участия: 220 евро + НДС. Скидка для участников Клуба IT директоров - 10%.

В стоимость включены обед, 2 кофе брейка, вечерний фуршет, раздаточные материалы.

Для получения дополнительной информации по участию в Форуме обращайтесь к
Сергею Алекшину alekshin@workline.ru
Дарье Машкиной mashkina@workline.ru
Тел. +7 (812) 702 33 02

Количество мест ограничено! Просим вас регистрироваться заранее.

Будем рады видеть Вас на мероприятии!


Регистрация

Координаты

Санкт-Петербург, Отель Ambassador

Контакты организатора Сергей Алекшин
alekshin@workline.ru

Дарья Машкина
mashkina@workline.ru
+7 (812) 702-3302

Ближайшие мероприятия

XIII Международный Конгресс ИТ-директоров «Белые Ночи» Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO club» и компания «Event House» приглашает Вас принять участие в главном событие ИТ-сообщества Северо-Западного региона - XIII Международном Конгрессе ИТ-директоров «Белые Ночи»!
15 июня 2018, 10:00-18:30