«Управление сервисами» - методология организации работы по созданию и внедрению информационных систем (Microsoft Solutions Framework) и дальнейшего их сопровождения (Microsoft Operations Framework).
Управление в Windows Server 2003 с помощью Active Directory, групповых политик, Group Policy Management Console, а также языка сценариев Windows Script Host (WSH).
MOM 2005 Workgroup Edition - отличия от полной версии, сценарии использования.
Применение MOM и SMS при необходимости управления масштабной инфраструктурой.
Организация службы обработки запросов в техническую поддержку на продуктах Microsoft.
Ждем Вас и Ваших коллег на семинаре «Управление сервисами»!
Регистрация
10:00-10:45
Методология управления ИТ. В презентации дается обзор современных методологий повышения эффективности работы ИТ-команды: ITIL, MOF, MSF.
Кириллин Владислав Microsoft
10:45-11:30
Оперативный мониторинг. В презентации дается обзор продуктов для сбора и анализа оперативной информации о работе информационной системы предприятия: MOM 2005, SMS 2003, SCRM 2005, Capacity Manager, продукты Vintel - для интеграции xNIX-систем.
11:30-11:45
Перерыв
11:45-12:30
Организация службы технической поддержки. В презентации дается обзор систем Service Desk, приводится пример организации данной службы на продуктах Microsoft: CRM (Services), MOM 2005, HP Service Desk.
12:30-13:15
Пример организации службы технической поддержки на базе HP SD, MS SMS в ОАО «Первоуральский новотрубный завод». В презентации рассматривается пример построения процессов управления ИТ и службы поддержки на базе HP OV SD. Демонстрируется возможность интеграции системы с MS SMS.
Романов Дмитрий Digital Design
13:15-13:30
Вопросы
13:30-14:30
Обед