13 апреля 2006

Семинар "Современные методы организации ИТ- инфраструктуры крупного предприятия"

Российское представительство корпорации Microsoft и компания Digital Design приглашают Вас принять участие в очередном семинаре для руководителей ИТ подразделений крупных коммерческих предприятий и государственных организаций из цикла семинаров.

Основные темы 

  1. «Управление сервисами» - методология организации работы по созданию и внедрению информационных систем (Microsoft Solutions Framework) и дальнейшего их сопровождения (Microsoft Operations Framework).

  2. Управление в Windows Server 2003 с помощью Active Directory, групповых политик, Group Policy Management Console, а также языка сценариев Windows Script Host (WSH).

  3. MOM 2005 Workgroup Edition - отличия от полной версии, сценарии использования.

  4. Применение MOM и SMS при необходимости управления масштабной инфраструктурой.

  5. Организация службы обработки запросов в техническую поддержку на продуктах Microsoft. 

Участие в меропри я тии бесплатное. Зарегистрироваться для участия в конференции Вы можете  по адресу: http://www.microsoft.com/rus/events/EnterpriseInfrastructure/Services.mspx

Ждем Вас и Ваших коллег на семинаре «Управление сервисами»!


9:30-10:00 

Регистрация 

10:00-10:45 

Методология управления ИТ. В презентации дается обзор современных методологий повышения эффективности работы ИТ-команды: ITIL, MOF, MSF. 

Кириллин Владислав
Microsoft 

10:45-11:30 

Оперативный мониторинг. В презентации дается обзор продуктов для сбора и анализа оперативной информации о работе информационной системы предприятия: MOM 2005, SMS 2003, SCRM 2005, Capacity Manager, продукты Vintel - для интеграции xNIX-систем. 

Кириллин Владислав
Microsoft 

11:30-11:45

Перерыв

11:45-12:30

Организация службы технической поддержки. В презентации дается обзор систем Service Desk, приводится пример организации данной службы на продуктах Microsoft: CRM (Services), MOM 2005, HP Service Desk.

Кириллин Владислав
Microsoft 

12:30-13:15

Пример организации службы технической поддержки на базе HP SD, MS SMS в ОАО «Первоуральский новотрубный завод». В презентации рассматривается пример построения процессов управления ИТ и службы поддержки на базе HP OV SD. Демонстрируется возможность интеграции системы с MS SMS. 

Романов Дмитрий
Digital Design 

13:15-13:30

Вопросы 

13:30-14:30

Обед 

Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ