Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Семинар "Управление информационными ресурсами предприятия"

14 декабря 2005
Москва, отель Мариотт-Аврора, зал "Петровский", г. Москва, ул. Петровка 11/20

Посмотреть на карте

Компания ИКТ совместно с компанией SAP приглашают вас принять участие в семинаре, на котором вы сможете познакомиться с современными подходами, технологиями и методологиями в областях развития и эффективной эксплуатации информационных систем управления (ИСУ) предприятием на базе решений SAP.

Аудитория:

  1. Высшее руководство предприятий.
  2. Руководители служб автоматизации и внедрения ИТ-систем.

Контакты организатора
Кибизова Ирина
seminar@ikt.msk.ru

Программа

    Модели развития бизнеса, ИКТ

    * Тенденции развития бизнеса

    * Описание уровней организационной зрелости

    * Интеграция ИТ в бизнес-процессы

    * Требования бизнеса к Информационным Системам

    * Роль ИТ-подразделений


    Работающие инвестиции в ИСУ, , ИКТ

    * Жизненный цикл автоматизации предприятия и развития ИСУ

    * ТЭО внедрения и эксплуатации ИС

    * Окупаемость инвестиций в ИТ

    Абонентское обслуживание ИСУ ФХД, ИКТ

    * Особенности и преимущества абонентского обслуживания

    * Примеры договора абонентского обслуживания


    Основные процессы Управления ИТ, ИКТ

    * ITIL ,как стандарт дефакто

    * ITSM - концепция управления ИТ–сервисами.

    * Service Desk как первый этап к предоставлению ИТ сервисов (Особенности и трудности этапа)

    * Разделение процессов сопровождения и разработки

    * Интеграция Service Desk с системами мониторинга и управления (регистрация Инцидентов от систем мониторинга, переход к проактивному управлению, определение метрик управления ИТ, определение времени доступности сервисов и времени простоев

    * Система отчетов

    * Выгоды и преимущества от внедрения и использования ITSM.


    SAP Solution Manager, SAP

    * «Solution Manager» - инструмент управления и поддержки решения клиента.

    * «Solution Manager» - инструмент эффективного ведения проектов.

    АС Службы Поддержки на примере реализации Центра поддержки клиентов ИКТ, ИКТ

    * Service Desk

    * Интеграция с AD MS Windows

    * Пользовательский WEB – интерфейс

    * Управление Инцидентами

    * Управление базой конфигурационных единиц (CMDB)

    * Элементы управление уровнем сервисов (SLM)

    * Система предоставления отчетности

    * Портал службы поддержки


    Организация сопровождения и развития ИСУ, КЛИЕНТ

    * Опыт клиента


    Платформа SAP NetWeaver, SAP

    * Реализация сервисно-ориентированной ИТ стратегии»


    Система нормативно- справочной информации (НСИ), ИКТ

    * Достоверность и оперативность предоставления накопленной информации.

    * Исключение дублирования данных.

    * Повышение уровня использования имеющейся информации.

    * Информационное обеспечение

    * Программное обеспечение

    * Организационное обеспечение

    * Создание и сопровождение системы НСИ


Регистрация

Для участия в семинаре просим Вас сообщить в Оргкомитет о готовности принять участие в семинаре и возможный состав участников по телефону (095) 232-25-01 до 30 ноября 2005 года. Контактное лицо – Кибизова Ирина, seminar@ikt.msk.ru <mailto:seminar@ikt.msk.ru>

Участие в семинаре бесплатное.

Координаты

Москва, отель Мариотт-Аврора, зал "Петровский", г. Москва, ул. Петровка 11/20

Контакты организатора Кибизова Ирина
seminar@ikt.msk.ru