Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Совместное заседание «Без Галстуков» Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров и Комитета по ИТ СПб ТПП

9 февраля 2010
Торгово-Промышленная Палата, ул. Чайковского, 46-48

Посмотреть на карте

Уважаемый коллега! Приглашаем Вас на совместное заседание «Без Галстуков»* Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «SPb CIO Club» и Комитета по информационным технологиям торгово-промышленной палаты СПб.

Контакты организатора
Офис "SPb CIO Club"
event@spbcioclub.ru
+7 (812) 579 78 41

Программа

    Тема заседания: ITSM, ITIL, Service Desk – зачем, как и на каком ПО реализовать проект автоматизации процессов управления ИТ.

    Для многих компаний вопрос о том, - «внедрять или не внедрять Service Desk», - уже не является спорным. Очевидно, что появление этой службы упрощает взаимодействие ИТ-департамента и бизнес-пользователей, облегчает управление ИТ-службой и оптимизирует использовние ресурсов, предоставляет объективную информацию для принятия решений и планирования.

    Но без ответов остается еще много вопросов:

    • Какое решение лучше выбрать?
    • Какой функционал является необходимым и достаточным?
    • В каких случаях можно внедрить решение своими силами, а в каких - обратиться к консультантам?
    • Как реализованы проекты ITSM в различных компаниях?

    Предлагаем Вам обсудить эти и другие вопросы с экспертам компании Digital Design, которые принимали участие в реализации крупных ITSM-проектов.

    ITSM-проекты от начала до результата: сначала думать, потом делать

    • Зачем Service Desk бизнес-боссам? Как обосновать проект?
    • Что важно сделать до внедрения системы?
    • Чем грозит внедрение ПО Service Desk из коробки?
    • Возможные варианты организации деятельности службы ИТ на примере реальных предприятий (в т.ч. РЖД).

    Как выбирать ПО Service Desk

    • Ключевые требования к ПО автоматизации процессов управления ИТ.
    • Обзор рынка продуктов Service Desk: цена, функциональность, стоимость лицензий, стоимость внедрения и владения.
    • OmniTracker ITSM Center – перспективный новичок в России: сравнение с конкурирующими продуктами, краткий обзор функциональности, демонстрация работы.

    «Горячие» темы современного ИТ. Краткий обзор 

    • Виртуализация рабочих мест.
    • Универсальные коммуникации.
    • Виртуальное частное облако.
    • SAAS.
    *Примечание: для всех действительных членов клуба, а так же для членов сообщества CIO-Junior участие в заседании бесплатно.

Регистрация

Координаты

Торгово-Промышленная Палата, ул. Чайковского, 46-48

Контакты организатора Офис "SPb CIO Club"
event@spbcioclub.ru
+7 (812) 579 78 41