Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Штамм
Дмитрий
Викторович

Компания ООО "Механикум"
www.mcnm.ru

Сфера деятельности Системная интеграция

Должность Директор по ИТ

Образование и опыт

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург "Информационные системы в технике и технологиях", Инженер

 

Февраль 2015 — по настоящее время 2 года 3 месяца ООО «Механикум» Москва, mcnm.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Директор по IT - обеспечение бесперебойного функционирования ИТ сервисов в крупной организации (~600 ПК); - разработка и реализация стратегии развития ИТ инфраструктуры и информационных систем; - бюджетирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат; - проектирование, поддержка и развитие ИТ инфраструктуры; - обеспечение информационной безопасности; - управление работой отдела (35 человек), в том числе обучение и развитие персонала, мотивация, постановка задач, координирование, контроль за выполненными заданиями, разработка регламентов и должностных инструкций; - организация тендеров по закупке оборудования и услуг, проведение переговоров, подготовка, согласование, заключение договоров; - управление ИТ проектами, включая планирование бюджета проекта, управление сроками, рисками, ресурсами; - контроль работы подрядчиков. Результаты и достижения: - разработаны - система внутреннего документооборота, развернута серверная инфраструктура (виртуализация, серверное ПО, Exchange, интернет-портал (Bitrix), антивирусное ПО, система интернет безопасности), работа над ERP системой заказчика (Microsoft Dynamics AX). - восстановлена работоспособность охранно-пожарной сигнализации комплекса зданий и территорий общей площадью 200.000 кв. м.; - оптимизирован ИТ бюджет, в результате сокращены затраты до 20% по разным статьям с сохранением прежнего объема услуг; Сентябрь 2008 — январь 2015 6 лет 5 месяцев ЗАО "ВИТ" (ИТ услуги для ГУП "Водоканал") Санкт-Петербург, vit-spb.ru/ Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Руководитель Службы поддержки пользователей - создание и управление работой службы поддержки пользователей для ГУП "Водоканал" (более 2000 пользователей, ~ 100 офисов и площадок); - формирование команды (8 человек), подбор, обучение, постановка задач, координирование, контроль за выполненными заданиями, разработка регламентов и должностных инструкций; - разработка и оптимизация бизнес-процессов, выработка SLA работы службы; - разработка собственной конфигурации на базе HP OV SD 4.5, включая анализ бизнес процессов, разработку концепции, написание ТЗ, непосредственно саму разработку конфигурации, тестирование, ввод в эксплуатацию, поддержку и доработку конфигурации, создание блока аналитики; - поддержка серверной инфраструктуры службы. Результаты и достижения: - организована "с нуля" техническая поддержка 1 и 2 линии для ГУП "Водоканал"; - разработана собственная конфигурация на базе HP OV SD 4.5; - проведена инвентаризация всего парка ИТ оборудования и оргтехники ГУП "Водоканал", систематизирована и занесена в CMDB (порядка 75.000 элементов); - по результатам демонстрации готовой конфигурации Генеральному Директору, руководством компании было принято решение по разработке и внедрению аналогичного ПО в компании-партнере, что было выполнено параллельно с работами по промышленной эксплуатации основной конфигурации. Сентябрь 2004 — декабрь 2007 3 года 4 месяца Торговый дом "Максим" (оптовая торговля + ритейл) Норильск, www.maxim-td.ru/ Розничная торговля... Начальник отдела ИТ - обеспечение бесперебойного функционирования ИТ сервисов в быстро растущей торговой компании с собственными магазинами; - бюджетирование и контроль исполнения бюджета; - организация и управление распределенным отделом из 10 человек, внедрение SLA; - проектирование, развитие и поддержка ИТ инфраструктуры; - обеспечение выполнения регламентов информационной безопасности; - ведение проектов по автоматизации бизнеса и повышения эффективности ИТ; - организация поддержки пользователей, разработка и внедрение системы Service Desk на основе рекомендаций ITIL; - участие в открытии магазинов; - проведение переговоров, подготовка, согласование, заключение договоров, контроль работы подрядчиков. Результаты и достижения: - сформирован ИТ отдел, разработана концепция отдела, штатное расписание, должностные инструкции, разработан и внедрен SLA, обеспечено эффективное сопровождение растущего бизнеса (компания выросла примерно в 2 раза); - организована техническая поддержка пользователей, внедрена система ServiceDesk; - проведена оптимизация внешнего канала Интернет, снижение расходов, резервирование канала связи; - спроектирована и внедрена "Корпоративная информационная система" на базе 1С.Предприятие 8.0; - внедрена Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей "Оптимум" для выделенного подразделения торговых агентов Nestle; - внедрена и интегрирована с имеющимся программным комплексом система ЕГАИС; - лицензировано программное обеспечение.