Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Ритейл конгресс "Ноу-хау и технологии в розничной торговле"

10.01.2008

В феврале 2008 г. в Хургаде на международном ритейл-конгрессе "Ноу-хау и технологии в стиле фьюжн" выступят с докладами два  профессионала Мирового ритейла: Билл Вудард и Бернд Халлир.

Билл Вудард расскажет участникам конгресса о повышающейся роли технологий в российском ритейле: 

  • Успешный ритейлер тот, кто может увеличить продуктивность использования запасов и персонала.
  •  Лучшие ритейлеры будут использовать технологии повышения эффективности торгового персонала и спейсменеджмента. 
  • Отличие одной национальной культуры от другой во многом  определяет специфику ритейла. Хотя, если ритейлеры начнут продвигать непривычный сервис,  культура может измениться. Для ритейлера ничего невозможного нет.

Проф. Бернд Халлир, глава Европейского института торговли выступит на ритейл-конгрессе с докладом про технологии Metro Future Store: 

  • Прорывные инновации возникают в европейской торговле примерно каждые 25 лет. Причинами коренных изменений могут быть и политические события, новые бизнес-модели, и развитие новых технологий.Традиционно, все новое из области современных технологий ритейла, приходит из США.  Но что касается очень больших магазинов, тут лидеры, безусловно, французы - Aushan, Carrefour. В Германии инновации активно внедряет Metro group, например, широко известен ее проект Future Store.

На ток-шоу "Поставщик vs ритейлер" вынесены вопросы, интересующие многих:

  • Какая степень давления на поставщиков действительно выгодна? Или, должны ли переговоры давать в сумме ноль, когда, выигрывая в одном, проигрываешь в другом?
  • Насколько глубоко следует ритейлерам входить в цепочку поставок? Или, что составляет добавленную стоимость поставщика?   
  • Ожидания поставщиков и ритейлеров - как мы можем получить больше? Могут ли технологии помочь?
 
     
Среди участников конгресса представители таких розничных сетей, как: SELA, X5 Retail Group N.V., Бауцентр, БьютиКосметикс  Инт,      Вятка-ЦУМ, ГИПЕРЦЕНТР-Девелопмент (Мосмарт), Группа Вестер, Группа компаний "Алекс-Ростов", Детский Мир -  Центр,      ДИКСИ, Европейский институт торговли (EHI Retail Institute), Имидж-Оптика, Кабинет, Компьютерный центр Кей, Натур Продукт,  Новый Горизонт, Обувь России, Подружка, Просто, розничная сеть Буквоед, сеть детских магазинов <Кораблик>, сеть  магазинов одежды нового формата "SEE",сеть универсамов "Рублик", Техносила, Уютерра, федеральная розничная сеть "Эксперт",  Эконика, Азбука вкуса, гипермаркетов О'кей и супермаркетов О'кей-экспресс, Союз Независимых Сетей России, Фармакор, Цифроград.
 
Более подробно о Программе Вы можете узнать на сайте мероприятия: http://www.event-house.ru/conf_28.html.