• Олег Вайнберг, Член Правления “SPb CIO Club” стал лауреатом премии «Золотая дюжина» 12 лучшим ИТ-проектам, реализованным в 2009-2010 гг
14.10.2010

Олег Вайнберг, Член Правления “SPb CIO Club” стал лауреатом премии «Золотая дюжина» 12 лучшим ИТ-проектам, реализованным в 2009-2010 гг

5 октября в подмосковном парке-отеле «Олимпиец» завершил свою работу восьмой Съезд российских ИТ-директоров (Russian CIO Summit 2010).

Russian CIO Summit – это ведущая ежегодная ИТ-конференция, которая стала традиционным местом встречи руководителей ИТ-подразделений и топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса России и СНГ. Для многих участников Russian CIO Summit уже несколько лет является главным профессиональным деловым мероприятием года. Это подтверждает, что в программе Съезда обсуждают действительно актуальные и важные для ИТ-директора вопросы, деловые встречи, которые организуются с помощью специальной системы matchmaking, перерастают в прочные, надежные и выгодные обеим сторонам деловые связи и контракты, а дружеские отношения, неизменно складывающиеся во время вечерней программы Съезда, становятся основой реального ИТ-сообщества профессионалов.

Впервые в этом году в рамках Саммита прошла церемония вручения премии «Золотая дюжина» 12 лучшим ИТ-проектам, реализованным в 2009-2010 гг. Лауреатом премии в номинации Open Source стал Член Правления “SРb CIO Club” – Олег Вайнберг, ИТ-директор ТЦ «КЕЙ».

Олег поделился своими впечатлениями о Саммите:

«Я искренне рад, что мы заявили наш проект создания типового магазина на СПО на конкурс «Золотая Дюжина России». И вошли в эту самую дюжину. Я расцениваю это не только как личный успех, но и как успех Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров “SPb CIO Club”. Проводимые клубом семинары по виртуализации, вдохновляющий пример других членов клуба, использующих СПО, деловое общение на CIO Congress "White Nights" и на заседаниях клуба  сподвигли нас на этот проект.

Во время Саммита было сделано много докладов, в основном приветственных и спонсорских. Запомнились тренинги, на которых можно было проанализировать работу ИТ-подразделения, включая управление инцидентами, запросами, финансами и т.д. Эти тренинги проходили в течение 3 дней. Участники, прошедшие курс, получали сертификаты. Запомнилась симуляционная игра Grab@Pizza – ИТ и основной бизнес. В завершении первого дня был проведен брейн-ринг на тему "Какой должна быть национальная ОС?". Я принял в нём участие в качестве соведущего.

Секция, которую я модерировал, проходила в начале третьего дня и, на мой взгляд, получилась достаточно острой и интересной».