Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета,шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
· Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout&Partners CIS
· Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
· Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
· Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
· Андрей Баранников, генеральный директор SPNOgilvy
· Игорь Манн, маркетер
· Александр Левитас, бизнес-консультант
· Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
· Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
· Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
· Илья Балахнин, директор PaperPlanes
· Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 22 апреля – 2 000 рублей, до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.
Рейтинг ИТ-директоров 2013 по мнению Комерсантъ.ru
Поздравление c Днем Рождения Кирилла Соловейчика, учредителя Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров "SPb CIO Club"
Приглашение в крупный промышленный, научный и университетский центр французских Альп — Гренобль
Энергетик для вашего бизнеса
«Гиперавтоматизация-2024»: экосистема повышения операционной эффективности
Road-Show BPMSoft