CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения."
14 марта в КДЦ «Club House» прошло второе заседание CIO University, посвященное Искусственному интеллекту в Service desk. Спикером заседания стал Григорий Чхеидзе (Заместитель директора ЕТС по качеству, CSI). Тема методов применения искусственного интеллекта в Service desk еще не обсуждалась в рамках Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров, поэтому вызвала интерес среди членов сообщества и постоянных гостей.
Читать далее >>
Рейтинг ИТ-директоров 2013 по мнению Комерсантъ.ru
Поздравление c Днем Рождения Кирилла Соловейчика, учредителя Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров "SPb CIO Club"
Приглашение в крупный промышленный, научный и университетский центр французских Альп — Гренобль
Обучение, сертификации и профстандарты для ИТ-Менеджеров
Вакансия Руководитель ИТ