Клуб
Контакты
Партнеры
Мероприятия
Новости
RU
|
ENG
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
ВОЙТИ
НАЙТИ
RU
|
ENG
ВОЙТИ
Клуб
Контакты
Партнеры
Мероприятия
Новости
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
Войти на сайт
Логин*
Пароль*
Войти
Сбросить пароль
Войти через соц. сети
Восстановление пароля
E-mail*
Получить пароль
#3D
#AR
#covidtech
#GPS
#HoReCa
#LegalTech
#LoRaWAN
#LPWAN
#NLP
#видеоаналитика
#голосовой_помощник
#картографический_сервис
#каршеринг
#распознавание_речи
#услуги
#ЦОД
#умная_квартира
#удаленный_доступ
#торговля
#телеком
#склад
Главная
Мероприятия
16-й, Экстренный CIO-Форум, посвященный действиям ИТ-руководителей в период кризиса
22 апреля 2009
16-й, Экстренный CIO-Форум, посвященный действиям ИТ-руководителей в период кризиса
22 апреля 2009 года пройдет 16-й, Экстренный CIO-Форум, посвященный действиям ИТ-руководителей в период кризиса.
Организаторы: журнал "Директор информационной службы" (CIO.RU) и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.
Предварительный список секций:
Секция 1: ИТ-приоритеты организаций в период кризиса
Чего бизнес ждет от ИТ сегодня
Как изменились ИТ-приоритеты
На какой срок планировать ИТ-деятельность
Секция 2: Рецепты снижения издержек на ИКТ
На чем сэкономить, не снижая качества ИТ-услуг
Стоит ли приобретать дешевые технологии
Какие технологии позволят повысить эффективность ИТ и снизить эксплуатационные расходы
Секция 3: Проекты и технологии, которые помогают бизнесу выжить
Какие проекты следует заморозить на время кризиса
Какие проекты нельзя останавливать ни в коем случае
Какие технологии позволят повысить выживаемость бизнеса
Секция 4: Опыт антикризисного управления ИТ-персоналом и поставщиками
Как добиться от поставщиков выгодных контрактов и что делать, если поставщики не идут на уступки
Что оставить в ведении ИТ-службы, а что – отдать на аутсорсинг
Как снизить расходы на ИТ-персонал и повысить его эффективность
Стоимость участия в форуме:
- Для представителей корпоративного сектора регистрационный взнос* составляет 13950 рублей, включая НДС;
- Для сотрудников ИТ-компаний регистрационный взнос* составляет 20950 рублей, включая НДС.
ВНИМАНИЕ! Для корпоративного сектора предусмотрена льготная регистрация, при регистрации до 28 марта регистрационный взнос* составляет 10950 рублей, включая НДС.
Заявки принимаются до 19 апреля 2009 года.
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте. В течение одного рабочего дня организаторы конференции направят Вам подтверждение о получении заявки и выставят счет, который необходимо оплатить в течение пяти рабочих дней. Оплата услуг осуществляется банковским переводом или наличными.
Замена участников может быть осуществлена до 20 апреля без дополнительной оплаты. Информацию о замене участников следует направить в письменном виде по
электронной почте
или факсу (495) 253-92-04/05. В случае если участник по какой-либо причине не смог посетить конференцию и письменно не уведомил об этом организаторов конференции, компания оставляет за собой право не возвращать оплату в качестве возмещения затрат на организацию участия делегата. При письменном уведомлении за месяц до начала конференции возврат составляет 100% оплаты, за две недели - 50%.
Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Зарегистрироваться на мероприятие
ФИО*
Должность*
Компания*
Телефон*
Корпоративная почта*
Даю согласие на
обработку персональных данных
Отправить