11 ноября 2009

Management & HR Summit

Как создать развивающую и мотивирующую среду? Как вырастить приверженность бренду внутри компании? Какие HR-технологии применяют сегодня ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы будут искать ведущие эксперты – спикеры саммита.
Как создать развивающую и мотивирующую среду? Как вырастить приверженность бренду внутри компании? Какие HR-технологии применяют сегодня ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы будут искать ведущие эксперты – спикеры саммита.
 
Подробнее о Саммите на
http://www.e-prof.ru/jurnal/novosti_i_sobitiya/M_HRsummit_nov09_programm.htm
 
Специальный гость Саммита Томас Гэд с мастер-классом PeopleMade BRAND
Он впервые будет посвящен всем, кто работает над корпоративным "бренд-кодом": корпоративной культурой, философией, коммуникациями, внутренней идентичностью БРЕНДА и организации.
 
Томас Гэд - вдохновляющий специалист по брендингу с двадцатипятилетним опытом работы. В его багаже - работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирно известными компаниями как “Скандинавские авиалинии”, Procter & Gamble, Compaq BMW и Microsoft, Nokia - именно ему принадлежит авторство известного слогана "Connecting People". В России Томас работает с такими компаниями, как “Быстров”, “Атлант-М”, УРСА Банк, Velle, “Инмарко” и другими.
 
Регистрация на Саммит на сайте http://www.HRMexpo.ru или по адресу http://summit@e-prof.ru
Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ