7 декабря 2018

Retail 2018


7 декабря 2018 года в конгресс-центре «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» состоится Пятая Санкт-Петербургская конференция по информационным технологиям в торговле «Retail», где яркие представители рынка обсудят вызовы информатизации ритейла.

Ритейл был и остается одной из самых инновационных отраслей. В 2018 году наметилось оживление в области информатизации и цифровизации ритейла. Перед рынком встают новые вызовы и появляются новые возможности, но получит конкурентное преимущество тот, кто сможет правильно и своевременно отреагировать на них.

Ключевые темы конференции:

         

  •  ИТ в ритейле: тренды и драйверы роста

  •  E-commerce: онлайн для офлайна

  •  Маркетинг в цифре

  •  Цифровой вызов маркировки     
  • Перспективные технологии и инновации

 

Программа включает в себя панельную дискуссию с ведущими игроками рынка и тематические секции, а также выставку технологических решений и праздничный фуршет.

В конференции примут участие ИТ-директора, генеральные директора и владельцы бизнеса, маркетологи, директора и ведущие специалисты по рознице, развитию и безопасности.

Мы приглашаем вас принять участие в Пятой Санкт-Петербургской конференции «Retail»!

Оформите участие уже сегодня!

Регистрация и условия участия на сайте Event House: http://www.event-house.ru/content/retail-0


                                                                                      Программа мероприятия:

 

09:30 - 10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

10:00 - 10:05

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

10:05 - 11:30

Зал «МИКЕЛАНДЖЕЛО»

Панельная дискуссия

В 2017-18 годах наметился положительный прирост рынка ритейла, отреагировал не только бизнес, но и государство. Новые законы вместе с новыми технологическими возможностями бросают вызов каждому представителю ритейла - быть «гибким», «быстрым» и «технологичным». Повсеместная «уберизация меняют мировоззрение потребителей.

Заметные игроки рынка вместе с ведущими экспертами обсудят темы:

●     Куда дует ветер: тренды 2019 года, чего ждать в отрасли в 2019 году?

●     Читаем мысли покупателя: образ мышления современного потребителя.

●     Волшебная палочка бизнесмена: что хотелось бы CEO если бы CIO умел исполнять желания?

●     Назад в будущее: каким будет магазин через 20 лет и что пора начинать делать уже сегодня. Форсайт-креатив по стратегии 20-10-5-1

Участники: Яндекс.Маркет, iPort, Ювелирная сеть 585, 220 Вольт, АКИТ, Concept Group

11:30 - 12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00 - 14:00

Зал «МИКЕЛАНДЖЕЛО»

Секция «E-commerce: онлайн для офлайна».

По данным Morgan Stanley, рынок электронной коммерции в России за пять лет может вырасти более чем в 2,5 раза к 2024 году.

·      Что делать, если выход в онлайн откладывать больше нельзя?

·      Как сделать первый шаг шагом к успеху?

·      Как заставить e-commerce-инструменты работать на себя?

На секции мы рассмотрим рабочие решения для тех, кто хочет перейти из офлайн-торговли в онлайн.

Будет интересно для:

владельцев бизнеса, для тех, кто хочет выйти на рынок или расширить бизнес, для профессионалов в области IT, маркетинга и продаж.

Участники: Яндекс.Маркет, Real Web, 1С: Битрикс, CSI.

12:00 - 14:00

Зал «ЛЕОНАРДО»

Секция «Маркетинг в цифре»

Секция состоит из трех смысловых частей:

●     CRM: стратегия или инструмент

●     Торговый зал как площадка для вызова

●     Digital - это аналитика Data to Business

Мы обсудим, как формируется представление об использовании технологий в маркетинге розничных сетей.

Обсудим не абстрактные инструменты, а будем говорить об их применении в конкретных ситуациях: какие инструменты используют уже сейчас и для чего, как определиться с выбором решения.

Будет интересно для:

профессионалов в области IT, маркетинга, директорам по рознице, развитию и инновациям.

Участники: SAS, amoCRM, Get8, «Фирма Электронные Деньги», Lasmart.

12:00 - 14:00

ЗАЛ «РАФАЭЛЬ»

Секция «Цифровой вызов маркировки»

С 1 января 2019 года вступит в силу новый закон №487-ФЗ, согласно которому целый перечень товаров будет подлежать обязательной маркировке. Это масштабное нововведение отразится на огромной доле рынка.

В двухчасовой сессии мы попытаемся ответить на вопросы:

●     Гос. регулирование. Кого и когда коснется закон?

●    В чем суть маркировки и как это работает. Убьет ли закон бизнес?

●    Импорт и производство. Проблемные точки

●    Хранение и транспортировка. Оптовое плечо. Подводные камни логистики

●    Торговый зал. Что нужно знать?

Будет интересно для:

профессионалов в области IT, логистики, руководителям проектов по маркировке.

Участники: 1С:Первый БИТ, ЦРПТ, Honeywell, Клеверенс.

14:00 - 15:00

ОБЕД

15:00 - 16:45

Зал «МИКЕЛАНДЖЕЛО»

Секция «Перспективные технологии и инновации в ритейле».

Технологии и инновации – это возможности. Возможности для роста, увеличения качества продукции, удовлетворения потребностей рынка и потребителя.

Технологии и инновации - это также инструмент для повышения конкуренции на рынке, поэтому ритейлеру всегда необходимо быть в курсе грядущих инноваций и рабочих внедрений.

В этой секции мы обсудим решения по направлениям: digital signage, AR/MR/VR, искусственный интеллект, нейромаркетинг, фиджитал-маркетинг, тепловые карты, Voice Shopping, суперприложения.

Модератор: Роман Калинкин, генеральный директор 1С: Первый БИТ

Участники: 1С: Первый БИТ, Oracle, СД ДАТА, ChatFirst.

16:45 - 17:15

РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ ОТ ПАРТНЕРОВ

17:20 - 19:00

ФУРШЕТ

Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ