19 мая 2011

Российский Форум «Стратегическое управление ИТ»

Уважаемые коллеги! Санкт-Петербургский Клуб ИТ-директоров "SPb CIO Club" совместно с журналом «Открытые системы» приглашает Вас принять участие в Российском Форуме  «Стратегическое управление ИТ».
По тематике и по формату Российский Форум «Стратегическое управление ИТ» станет существенным продолжением ежегодных конференций по управлению ИТ-услугами, проводившихся Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и журналом "Открытые системы", начиная с 2004 года. На протяжении этих лет конференции являлись главной площадкой в России, где обсуждался весь спектр проблем взаимодействия бизнеса и ИТ. В этом мнении сегодня сходятся профессиональные участники отечественного рынка информационных технологий из числа как корпоративных заказчиков, так и и ИТ-компаний.

Условия участия: для членов "SPb CIO CLub" участие бесплатное.

Форум предполагает обязательную программу, включающую выставку решений и технологий, практические семинары, дискуссии и специальные мероприятия для прессы.

Планируется проведение секций по следующим тематическим направлениям:

Пленарное заседание. Стратегический взгляд на ИТ
  • ИТ для бизнеса - возможности и риски
  • Что такое IT Governance
  • Методы, инструменты и «секретное оружие» стратегического управления ИТ

Секция «IT Governance и управление портфелем ИТ-проектов»
  • Инвестиции в ИТ для инноваций в бизнесе - стратегическое планирование ИТ-сервисов
  • Архитектура предприятия и ИТ-стратегия
  • «Правильный» поставщик ИТ-сервисов: критерии выбора и механизмы контроля
  • Аудит ИТ
  • Специфика управления портфелем ИТ-проектов
  • Риск-менеджмент в ИТ

 Секция «Управление ИТ-активами и ИТ-финансами»
  • Международный опыт управления ИТ-активами: чему учит библиотека IBPL
  • Диалог с бизнесом на языке денег: финансовая прозрачность ИТ-деятельности и отдача от ИТ-инвестиций
  • Управление активами, сервисами и финансами: в поисках синергии

Секция «Управление ИТ-сервисами: дисциплины и инструментарий»
  • Жизненный цикл сервиса - реализация на практике. Опыт использования ITIL3
  • За пределами Service Desk: что сегодня на повестке дня ITSM в компаниях
  • ИТ-сервисы в «облачную» эпоху - проще пользователю, сложнее ИТ-менеджеру? Возможности и проблемы управления сервисами в облаке
Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ