13 апреля 2006
СПб, "Ренессанс Балтик Отель", Почтамтская ул., 4
Посмотреть на карте
Российское представительство корпорации Microsoft и компания Digital Design приглашают Вас прин ять участие в очередном семинаре для руководителей ИТ подразделений крупных коммерческих предприятий и государственных организаций из цикла семинаров:
Современные методы организации ИТ- инфраструктуры крупного предприятия
Семинар №3 «Управление сервисами»
Контакты организатора
Эфрос Юлия
директор по продажам ЗАО "Диджитал Дизайн"
Julia@digdes.com
тел. +7 812 346 5833
факс +7 812 346 5834
9:30-10:00 |
Регистрация |
|
10:00-10:45 |
Методология управления ИТ. В презентации дается обзор современных методологий повышения эффективности работы ИТ-команды: ITIL, MOF, MSF. |
Кириллин Владислав |
10:45-11:30 |
Оперативный мониторинг. В презентации дается обзор продуктов для сбора и анализа оперативной информации о работе информационной системы предприятия: MOM 2005, SMS 2003, SCRM 2005, Capacity Manager, продукты Vintel - для интеграции xNIX-систем. |
Кириллин Владислав |
11:30-11:45 |
Перерыв |
|
11:45-12:30 |
Организация службы технической поддержки. В презентации дается обзор систем Service Desk, приводится пример организации данной службы на продуктах Microsoft: CRM (Services), MOM 2005, HP Service Desk. |
Кириллин Владислав |
12:30-13:15 |
Пример организации службы технической поддержки на базе HP SD, MS SMS в ОАО «Первоуральский новотрубный завод». В презентации рассматривается пример построения процессов управления ИТ и службы поддержки на базе HP OV SD. Демонстрируется возможность интеграции системы с MS SMS. |
Романов Дмитрий |
13:15-13:30 |
Вопросы |
|
13:30-14:30 |
Обед |
СПб, "Ренессанс Балтик Отель", Почтамтская ул., 4
Контакты организатора
Эфрос Юлия
директор по продажам ЗАО "Диджитал Дизайн"
Julia@digdes.com
тел. +7 812 346 5833
факс +7 812 346 5834