14 декабря 2005

Семинар "Управление информационными ресурсами предприятия"

Компания ИКТ совместно с компанией SAP приглашают вас принять участие в семинаре, на котором вы сможете познакомиться с современными подходами, технологиями и методологиями в областях развития и эффективной эксплуатации информационных систем управления (ИСУ) предприятием на базе решений SAP.

Основная задача мероприятия – предоставить слушателям как можно больше полезной информации о том, как добиться стратегически сфокусированного управления информационными ресурсами предприятия.

В программе семинара доклады руководителей компаний ИКТ и SAP, принимавших участие во многих проектах по совершенствованию систем управления ведущих предприятий России.

Каждый участник получит папку со всеми докладами Семинара и обширные методические материалы.

С программой семинара можно ознакомиться на: www.ikt-consult.ru <http://subscribe.ru/manage/author/issue/send/Local%20Settings/Temporary%20Internet%20Files/OLK17A/www.ikt-consult.ru>


Модели развития бизнеса, ИКТ

* Тенденции развития бизнеса

* Описание уровней организационной зрелости

* Интеграция ИТ в бизнес-процессы

* Требования бизнеса к Информационным Системам

* Роль ИТ-подразделений


Работающие инвестиции в ИСУ, , ИКТ

* Жизненный цикл автоматизации предприятия и развития ИСУ

* ТЭО внедрения и эксплуатации ИС

* Окупаемость инвестиций в ИТ

Абонентское обслуживание ИСУ ФХД, ИКТ

* Особенности и преимущества абонентского обслуживания

* Примеры договора абонентского обслуживания


Основные процессы Управления ИТ, ИКТ

* ITIL ,как стандарт дефакто

* ITSM - концепция управления ИТ–сервисами.

* Service Desk как первый этап к предоставлению ИТ сервисов (Особенности и трудности этапа)

* Разделение процессов сопровождения и разработки

* Интеграция Service Desk с системами мониторинга и управления (регистрация Инцидентов от систем мониторинга, переход к проактивному управлению, определение метрик управления ИТ, определение времени доступности сервисов и времени простоев

* Система отчетов

* Выгоды и преимущества от внедрения и использования ITSM.


SAP Solution Manager, SAP

* «Solution Manager» - инструмент управления и поддержки решения клиента.

* «Solution Manager» - инструмент эффективного ведения проектов.

АС Службы Поддержки на примере реализации Центра поддержки клиентов ИКТ, ИКТ

* Service Desk

* Интеграция с AD MS Windows

* Пользовательский WEB – интерфейс

* Управление Инцидентами

* Управление базой конфигурационных единиц (CMDB)

* Элементы управление уровнем сервисов (SLM)

* Система предоставления отчетности

* Портал службы поддержки


Организация сопровождения и развития ИСУ, КЛИЕНТ

* Опыт клиента


Платформа SAP NetWeaver, SAP

* Реализация сервисно-ориентированной ИТ стратегии»


Система нормативно- справочной информации (НСИ), ИКТ

* Достоверность и оперативность предоставления накопленной информации.

* Исключение дублирования данных.

* Повышение уровня использования имеющейся информации.

* Информационное обеспечение

* Программное обеспечение

* Организационное обеспечение

* Создание и сопровождение системы НСИ

Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ