«Уральские Самоцветы-2012» станет седьмым конгрессом ИТ-директоров, ежегодно проводимым Клубом профессионалов АСУ Урала. Уникальное ИТ-событие региона будет проходить в течение трех дней, во время первого из которых, участников ожидает экскурсия на одно из передовых предприятий Свердловской области, использующее инновационные технологии в производстве, а также приветственный ужин. Второй и третий дни Конгресса традиционно включат в себя рабочие сессии: аналитические доклады, круглые столы и пленарное заседание с участием экспертов, обсуждение и оценки актуальных ИТ трендов, а также профессиональные мастер-классы, деловые игры, обучающие психологические тренинги и многое другое.
Условия участия:
1. Для действительных членов Клуба профессионалов АСУ Урала: Стоимость участия в CIO Конгрессе «Уральские самоцветы» - 2012 – БЕСПЛАТНО Стоимость проживания: по расценкам отеля.
2. Для директоров CIO Клубов: Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Стоимость проживания: по расценкам отеля.
3. Для членов СоДИТ или членов CIO Клубов из других регионов: Стоимость участия: 5 000 рублей Стоимость проживания: по расценкам отеля.
4. Для ИТ-руководителей, не являющихся членами Клуба: Стоимость участия: 7 000 рублей Стоимость проживания: по расценкам отеля.
5. Для представителей ИТ-компаний: Стоимость участия: 19 000 при оплате до 1 марта 2012г, 28 000- при оплате позднее 1 марта 2012 Стоимость проживания: по расценкам отеля. Контакты:
• По вопросам участия в качестве слушателя обращайтесь к Ольге Беляковой по тел. (343) 216-32-30
• По вопросам информационной поддержки мероприятия обращайтесь к Людмиле Грицаевой по тел. (343) 216-32-30, e-mail: pr@expolink-company.ru
• По вопросам спонсорского участия или участия в качестве спикера обращайтесь к Надежде Ибрашовой по тел. (343) 216-32-30, 8 (950) 19-39-550, e-mail: ibrashova@expolink-company.ru