Вторая очевидная функция каталога – определить предмет взаимодействия с заказчиком. Идет ли речь о первичных переговорах (продажа/покупка услуг) или о регистрации инцидентов и запросов, или об оценке качества услуг за период – каталог как меню помогает заказчику и поставщику услуг общаться друг с другом.
Естественным дополнением названных функций является использование каталога для закрепления ответственности за качество отдельных услуг и последующего определения виновных в неудовлетворительном качестве этих услуг.
13 июля 2010 года на заседании «Без Галстуков» Максим Белоусов проводил мастер-класс по созданию Каталога Услуг для ИТ-службы. Данная тема вызвала очень большой интерес среди участников заседания, в связи с чем принято решение продолжить данную тему и подкрепить теоретические навыки практической реализацией каталога услуг.
Участникам заседания будет предложена возможность самостоятельно сформировать каталог услуг, а также опробовать на практике различные инструменты для создания каталога услуг, начиная от карандаша и бумаги и заканчивая специализированными программными продуктами.
Ведущие: Сергей Горшенин, член Правления “SPb CIO Club” и Максим Белоусов, Президент “SPb CIO Club”.
*Примечание: для всех действительных членов клуба, а так же для членов сообщества CIO-Junior участие в заседании бесплатно. Посещение мероприятия ассоциированными членами клуба может осуществляться на платной основе. За подробностями обращайтесь в УО клуба.