10.09.2008

2-Й ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР

2-Й ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР
 
Продвижение сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями
Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу от SEO-Study.ru и SEOnews.ru
Проект SEO-Study.ru, совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru проводят  бесплатные интерактивные онлайн-видео семинары по интернет-маркетингу.
Тема ближайшего  онлайн-семинара, который  состоится 26 сентября 2008 года – «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями». Особенность нашего мероприятия – мы приглашаем в качестве докладчиков именно практикующих специалистов отрасли, которые смогут сделать из презентации инструкцию к действию.
Все, что нужно слушателям – зайти в виртуальный конференц-зал, где они будит смотреть презентации и слушать докладчиков.
 
Участие в семинаре бесплатное
Оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте
 http://www.onlinesem.ru

На объявленный семинар 26 сентября запланирована программа:
1.      Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
2.      Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированный контент для сайта
Леонард Сторчевой
, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru
3.      Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)
Подробную информацию о предстоящем 2-м интерактивном онлайн-семинаре вы можете найти на сайтах SeoNews.ru и на сайте Seo-Study.ru.
 
 
 Информационные спонсоры

Подробная информация

Если в целом о маркетинге уже написано множество книг, огромное количество печатных журналов освещают данную тему, то по маркетингу в сети интернет структурированной информации как не было, так и нет.
 
Опросы специалистов по интернет-маркетингу показывают, что информацию они чаще всего находят на форуме Searchengines.Ru, также уминаются неформальное общение, чтение зарубежных форумов и блогов, посещение конференций и семинаров. Именно последние позволяют обрести практические навыки применения новейших технологий, познакомиться с альтернативными взглядами, а также обменяться опытом и установить деловые отношения с коллегами.
В России проходит несколько крупных мероприятий, где рассказывают о том, что такое интернет-маркетинг и как его использовать для увеличения прибыли компаний.
 
Все эти конференции хорошие и интересные, есть только одно НО. Все они проходят только в Москве. А это предполагает затраты на командировку, иногда оплату самого участия в семинаре и т.п. 
Мы же приглашаем вас на семинары, для участия в которых нет никаких региональных ограничений. Там, где есть интернет, можно слушать и смотреть семинар без существенного отрыва от основного вида деятельности.
Все, что нужно для участия в семинаре – зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации, слушать докладчиков и задавать интересующие вас вопросы.
 
Все выступления, а также ответы на ваши вопросы докладчикам, проходят в режиме реального времени и есть только два технических требования:
1. Наличие на компьютере звуковой карты
2. Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше
Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, существует возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.
Уже успешно был проведен пробный семинар. Были доклады по контекстной рекламе, по снижению временных затрат при продвижении сайтов, а также по оптимизации маркетинговых коммуникаций бренда в сети интернет. Видеозапись семинара вы можете посмотреть на сайтах организаторов, например, здесь..