02.12.2009

Мировой гуру брендинга об HR-бренде…

Томас Гэд выступил  на ежегодном  Management & HR Summit, организованном  петербургским  Профессиональным HR-Клубом «КАК ДЕЛАТЬ», что стало ярким событием для бизнес-сообщества Петербурга. Необычный спикер для HR–аудитории -  мировой гуру брендинга – продемонстрировал прямую взаимосвязь между стоимостью и рыночным «весом» бренда и людьми, которые создают ценность продукта или услуги, лежащую в основе этого бренда. «Создание сильной и единой команды, развивающей свой бренд изнутри, вот вторая грань бренда работодателя. Новые бренды и преображённые лидеры прошлого, в которых вложены реальные человеческие усилия, будут определять тенденции на рынке 21 века, на котором на первый план выйдут «PeopleMade Brands» - бренды, созданные Людьми для Людей» - этот посыл был мастерски донесен до аудитории Томасом Гэдом.

Не смотря на объективно сложные условия нынешнего года для бизнеса и рынка труда, более 100 участников собралось 11 ноября на  Management & HR Summit. Речь на Саммите пошла не о сокращениях бюджетов и потерях, а о наиболее успешном опыте управления персоналом, об HR- практиках, использованных компаниями-лидерами и проверенными на деле в кризисный год. Своим успешным опытом в сфере управления персоналом поделились HR лидеры таких компаний как  О’КЕЙ, Ренессанс Cтрахование, OTIS RUSSIA, Транзаз Технологии.

1062.jpg

«Мы хотели изучить опыт лидеров в управлении персоналом в сложных условиях  и, как мне кажется,  нам  удалось вывести формулу успеха, - говорит Наталья Бочарова, директор Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», организатор Саммита. - В кризисной ситуации, когда самый большой враг – это неопределенность,  самые верные и эффективные решения лежат в области организации коммуникаций между менеджментом и сотрудниками, способности лидеров  предложить  сильную идею своей команде и донести ее до каждого человека в организации».

1063.jpg