28.04.2013

Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета,шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.

 Спикеры Digitale:

·       Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout&Partners CIS

·       Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries

·       Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight

·       Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble

·       Андрей Баранников, генеральный директор SPNOgilvy

·       Игорь Манн, маркетер

·       Александр Левитас, бизнес-консультант

·       Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

·       Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»

·       Даниил Гридин, специалист  в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика

·       Илья Балахнин, директор PaperPlanes

·       Владимир Гарев, креативный директор GRAPE

 Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 22 апреля – 2 000 рублей, до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.