02.02.2018

Результаты церемонии награждения SPECIA AWARDS

1 февраля в баре Union прошла церемония награждения петербургских цифровых компаний за проекты, осуществленные в 2017 году. Всего за звание лучших сражались более ста компаний петербургского рынка digital, в финал прошли 54 участника.


SPECIA AWARDS – крупнейшее мероприятие Digital-отрасли Санкт-Петербурга, которое проводится уже в четвертый раз, и с каждым разом приобретает всё больший масштаб. В этом году больше номинантов (более 100 работ было подано в этом году, 54 в прошлом), больше участников мероприятия (более 200 в этом году, порядка 150 в прошлом).

В ходе церемонии организаторы вручили 19 статуэток-перечниц в следующих номинациях:

Лучший образовательный проект — бизнес-конференция  DIgitale

Эксперт года — Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний «Медиасфера»

Открытие года — агентство OLYMPIA

Прорыв года — its.agency

Самое активное агентство — Nimах

За вклад в развитие содружества — группа компаний «Медиасфера»

Лучший сервис для агентств — CoMagic

Лучший онлайн-сервис — Radario

Лучшая SMM-кампания — Molinos с проектом «Неформальный словарь петербуржца»

Лучшие результаты в SEO — «Медиасфера» с проектом «Кидбург»

Лучшая рекламная кампания — «Медиасфера» с проектом «Новая Голландия»

Лучшая работа в брендинге — FERMA с проектом  «Звезды детям»
Лучшее AR/VR-приложение — Planoplan
Лучшее мобильное приложение — Heads and Hands с проектом СТД Петрович

Лучшая посадочная страница — Aidem с проектом «МИЭЛЬ»

Лучший интернет-магазин/портал — Spbnews с проектом «Линия огня»

Лучший корпоративный сайт —  ARTW с проектом «Рики»

Лучший проект в 360° — PIXELFLY с проектом «Аксель Моторс Рус»
Лучший видеопроект — Nimax с проектом «Промсвязьбанк»

Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA сформировалось в 2013 году как объединение нескольких игроков петербургского рынка digital, и за несколько лет выросло в ассоциацию, количество участников которой уже превысило 200 компаний.

SPECIA занимается проектами, которые направлены на развитие отрасли в целом и петербургского рынка в частности. Это мероприятия, материалы и проекты, которые направлены на обучение всех участников рынка digital: клиентов, агентств и сотрудников.