12.02.2015

На Заседании «Без галстуков» ИТ-директора узнали, как повысить ответственность подчиненных

Вопросом о повышении ответственности подчиненных задались ИТ-директора “SPb CIO Club” на заседании «Без Галстуков» в феврале.

Во вторник, 10 февраля, Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров “SPb CIO Club” провел очередное заседание «Без Галстуков». Мероприятие состоялось в КДЦ «Club House».

На этот раз в рамках заседания прошел семинар на тему «Как повысить ответственность ваших подчиненных». Семинар провела консультант по развитию персонала, бизнес-тренер, ассессор и руководитель авторского проекта «Респонсинг» Арина Гороховская.


 Модератором заседания выступил член Правления “SPb CIO Club”, начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций ОАО «Светлана» Сергей Горшенин, который обратился со вступительным словом и напомнил о предстоящих событиях в жизни клуба и ближайших встречах:

26 февраля – Традиционное Заседание Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров. Выступит новый партнер клуба – компания Varonis Systems, а также Тимур Газиев с докладом на тему: «ERP с открытым исходным кодом ADempiere, iDempiere».

26 марта состоится форум «Open Telecom» – форум, призванный объединить всех участников рынка телекоммуникаций для обмена информацией, опытом поиска новых вариантов сотрудничества.

30-31 мая пройдет главное событие года – 10-й Юбилейный Международный CIO Конгресс “Белые ночи”.

Подробно о предстоящих мероприятиях можно узнать на сайтах www.spbcioclub.ru  и www.event-house.ru.


Как уже сообщалось, Заседание «Без Галстуков» 10 февраля было посвящено ответственности подчиненных.

На первых же минутах семинара возникла живая дискуссия, участники открыто высказывались, доказывали свою точку зрения, комментировали и дополняли друг друга, что доказывало актуальность темы и важность ее для любого руководителя.


Профессионалы утверждают, что ответственность является ключевой компетенцией каждого сотрудника. Арина Гороховская рассмотрела вопрос об ответственности сотрудников с разных сторон. Кроме того, на семинаре речь шла о том, как увеличить КПД персонала и достичь большей результативности в работе, снизить издержки на персонал, как фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задач любой сложности.


Тематика Заседания, важность поднимаемых проблем настолько увлекли участников семинара, что они не хотели расходиться и продолжали дискутировать, обсуждать затронутые вопросы. Наиболее ценным в семинаре находят различные психологические аспекты ответственности и мотивации подчиненных.


Мероприятие прошло непринужденно и информативно, участники благодарили Арину за глубокую проработку темы и за конкретные рекомендации, которые можно применять в работе.

 

Отзывы:

«Очень интересное мероприятие. Побольше бы таких. Редкая тема и чувствуется, раскрыта основательно. Спикер проработал эффективно: глубоко и с практической пользой. Организация и атмосфера типовая, спорная, даже дискуссионная».

 

Игорь Мялковский, член Правления “SPb CIO Club

  

«Тема вызвала бурю эмоций и размышлений. Я обсуждаю с коллегами и знакомыми представленную тему уже 2 дня. Эффект достигнут - мы как руководители задумались об использования методов повышения ответственности и значимости  ответственности в системе управления. Спасибо!»

 

Григорий Чхеидзе, Менеджер процессов сервиса «Кристалл Сервис»


 

 О клубе:

Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона "SPb CIO Club" – это профессиональное сообщество, объединяющее ИТ-директоров ведущих компаний северо-западного региона. Клуб был создан в 2004 году. Рост и неугасающий интерес к инициативам клуба подтверждает необходимость его развития. На сегодняшний день “SPb CIO Club” является самым крупным и методологически сильным профессиональным ИТ-сообществом в России. Деятельность клуба поддерживается партнерами, которыми на данный момент являются 1С: Северо-Запад, «Билайн»-Бизнес (ГК «Вымпелком»), АРС Северо-Запад, Юлмарт, TecForce, Hewlett-Packard (HP), Orange Business Services, NETGEAR, «Hitachi» и другие.

Контакты: www.spbcioclub.ru